©
на главную Музей галереи "Пленэр" контакты контакты

 

Коллектив галереи "Пленэр" поздравляет нашего сотрудника с почетным награждением
Президиум Российской Академии Художеств наградил Виктора Адамовича 
медалью «Достойному» РАХ 

за большой вклад в организацию и участие в передвижной Всероссийской выставке «Живописная Россия» 
В мастерской у Зураба Константиновича Церетели. Пречистинка 19


Персоны

"...В искусстве простые вещи бывают сложнее самых сложных. Чтобы решать простые задачи, нужен талант — и не от головы, а от сердца..."

Олдос Хаксли

 

 

Виталий ПАТРОВ
Скульптор

Член Ассоциации скульпторов Нью-Йорка.
Академик Академии эстетики и свободных искусств (Москва).
Член Союза художников Украины.

 

В 2004 годe во Франции в главном холле Европарламента в Страсбурге под председательством президента Европарламента состоялось торжественное открытие большой скульптурной композиции “Похищение Европы”, которая будет постоянным заглавным украшением Европейского парламента.
(продолжение)

Заслуженный художник России,
Член-корреспондент  Российской Академии Художеств

Андрей Дубов

 

Камертон живописи

Созерцание личного ощущения мира глубже и весомее знания о нём. Феноменология духа живописного цветопространства, может быть, самая сложная и наиболее актуальная проблема изобразительного искусства нового ХХI века.

(продолжение)

 

 

Алексей ХЕТАГУРОВ


Живопись – веление сердца

Живописец Алексей Хетагуров пишет исключительно на натуре, запечатлевает целостный образ вечно ускользающей жизни, состоящей из сменяющих друг друга мгновений, и каждое – неуловимо и прекрасно…. На протяжении всего времени, невзирая ни на какие жизненные невзгоды, он пишет картины, потому что живопись это не профессия, это веление сердца, это предназначение свыше... (продолжение)

 

Семён УШАКОВ

Один штрих решает всё!

Замечательный художник кино Семён Лукич Ушаков принадлежит к поколению советской интеллигенции эпохи «Оттепели», вошедшего в историю России, как «Шестидесятники». Поколение, испившее в полной мере мёртвую кровь Второй-Мировой; изведавшее  восторг от глотка свободы, привнесённым 20-м съездом КПСС в 1956 года, разоблачившим сталинский режим; испытавшего замешательство и оцепенение при разгроме Хрущевым художников-абстракционистов на знаменитой выставке в Манеже 1962 года; и сникшем после «Бульдозерной выставки» в Битцевском лесопарке 1974 г., которая ознаменовала конец «Оттепели» и начало «Застоя».

Фронтовик, артиллерист – Семён Ушаков, этот «бог войны», (в годы Великой отечественной войны артиллерию и артиллеристов иначе не именовали) в мирное время, уже на интеллектуальном фронте принял ещё один «Бой после Победы»...

(продолжение)

Виктор АДАМОВИЧ

ИЗМЕНЧИВОСТЬ ВРЕМЕНИ И АРХЕОЛОГИЯ ПАМЯТИ
ТЕНЕБРОЗО
ПОСТМОДЕРНИЗМА

"Упала мысль, как яблоко на голову, которое грохоча, пронеслось по рифленой крыше моего мироЗдания и исчезло. Куда-то скатилось в «Черную дыру» моего «Я»... (продолжение)

 

 

Богомолова Ольга Георгиевна

Из частной коллекции

Родилась в 1957 г. .) художник эпохи перестройки, работающий в технике станковой масляной живописи. Ее работам свойственна монументальность, яркость и живость. Из под ее кисти вышли как станковые работы, так и целые циклы: «Марципановый домик», «Цветы», «Библейские сюжеты», «Кармен»,

(продолжение)

Святослав ЗАКОН

Внутреннее осязание живописи
Виртуальная выставка молдавского художника

…Его акварели, как крылья экзотической бабочки в лучах утреннего света, когда контуры размываются, а силуэт сгущается внутри образа, создавая сущности неземного порядка, которые летят тебе навстречу, как «вселенский ветер». Вот оно, то неуловимое мгновение высшего откровения, скрытое в природе, зачастую путая «порядок и беспорядок»... (продолжение)

 

Бронзовые скульптуры
итальянского мастера Валерио Де Марчи

Сегодня бронза Valerio De Marchi выставляется в самых красивых галереях Италии, на национальных и международных выставках, в частных коллекциях любителей. Что отличает Valerio De Marchi так это целостность и чистота работ, бесконечное отражение гармонии бронзы и каждая скульптура адресуется не только для визуального обозрения, но и для пробуждения чувств.

(продолжение)