©
на главную Музей галереи "Пленэр" контакты контакты
 

Музей галереи

 

Виртуальный музей на сайте галереи «Пленэр»

По истечении трёх лет существования галереи мы почувствовали  глубокую потребность сохранить картины покинувшие стены нашей галереи, поместив их в виртуальный музей, таким образом сберечь уже проданные работы, являющиеся безусловной художественной ценностью.
Идею создания виртуального музея галереи «Пленэр» мы считаем удачной ещё и потому, что в музее возможно показать работы, которые художники по тем или иным причинам  не хотят продавать или не желают с ними расставаться, видимо чувствуя, что вместе с картинами им придётся расстаться  с потаённой частичкой своей души. Что ж, их можно понять. При всём том, что стезя художника и заключается в раскрытии духовного мира, они, как и мы, как любой человек имеют свои личные душевные и творческие секреты. И тем более интригующе заглянуть в основу основ творческого процесса художника. Конечно, мы учитывали пожелания авторов, какие работы показывать, а какие нет, так как мы любим и уважаем «своих» художников и ни когда не пошли бы против их желания или, даже случайно, не смогли бы каким-либо образом обидеть, в общем-то, не защищённую легко ранимую душу художника.

Добро пожаловать в «Виртуальный музей» галереи «Пленэр»!


Пейзаж с озером хм 55х60

"Воспоминания о Голландии"
х/м 75х100

х/м 50х70


Нат-т с цветами и кружевом х/м. 85х70

Утиная охота х/м 70х60

На тяге х/м 75х70

«Дурилка картонная» 2010 х/м (70х60 см)


«Ожидание» 2009 х/м (60х70 см)

«Вечерняя рыбалка» 2009 х/м (90х50 см)

«Сирень» 2007 х/м (75х65 см)

«Таланты и поклонники» 2005 х/м (70х65 см)

«Вечерний звон» 2001 х/м  (50х45 см)

"Русский вальс" х/м 95х90

Подберёзовик х/м 90х90

Игроки х/м 90х90

Интервенция х/м 95х80


КАРП ИЛЬИЧ х/м 90х60

Мишень х/м 90х85

Мужик и медведь х/м 45х60

На охоту х/м


Солнечный день.яблоки х/м 90х80


Натюрморт


Лежебока х/м 40х40


Натюрморт 20 капель

Расколотый орех 50x60

Натюрморт с клубникой х/м 20x30

Каштан на груше х/м 50x30

Метаморфозы формы б/ш.р. 20,5х14


Горное местечко х/м 30,5х49,5

Натюрморт с грушами, х/м. 62х60

Солнечный день, х/м. 35х45

Натюрморт с бабочкой х/м. 25х35

цветы 70х85

Божья коровка
высота 43,5 см

Таганка х.,м. 100х100

фиакры х/м 30х40

Дождик за окном х/м 60х70

Храм Гроба Господня х/м 84х55


Музы Летнего сада х.,м. 50х70


Весна х/м 31х50


Порт в Балаклаве х.,м. 35х45

Москва в 16 веке к.,м. 35х50

Успенский собор москвы х/м 90х60

Старая слива х.,м. 83х75


Дворик на Пречистинке х/м 50х60

Март х.,м. 30х50

Май х.,м. 35х50

Июльский букет 80х80

49

47

48

21k
       

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

art2

art3

art4

art5

art6

art7

042k

art17

art19

art33

art41

art42

02k


48k


10k

23k

24k

26k

22k

15k

32k

35k

art13

51k

52k

44k

29k

art18

art26

art45

04k

06k

09k

11k

45k

16k

20k

25k

art24

36k

38k

43

46k

49k

50k

41k

art35

art34

art20

art21

art38

art25

art27

art28

art29

art32

art43

art44
Петродворец х/м 80х55

047k

03k

46

13k
       

50

51

41

33k

30k

31k

34k

17k

58

42

61

54

55

56

57
 
59
   

53

40k

Три березы к.,м 76х55

Сказка зимы х..м. 40х60

Лето в подмосковье х.,м. 60х80

Мост х/м. 40х50

На солнечной полянке х.,м. 35х50

Март.Овцино к.,м. 69х50

Истринское водохранилище к/м 68х50

Москва в 16 веке к.,м. 35х50

«Древняя Бухара» х.м. 40х30

«Старая Бухара» х.м. 40х30

«Из жизни старой Бухары» х.м. 40х30

«Старая улочка в Самарканде» х.м.40х30

«Кош-медресе в Бухаре» х.м. 30х40

«Бухара.Чор-Минор» х.м. 40х50

«Полдень» х.м. 50х60

Конюхи 55х46 хм

Девочка с куклой
40х30 хм

В старом парке х/м 70х90

Летом в Мышкине
38х40 хм

"Пионы" х/м. 40х40

"Пионы" х/м. 45х40

Русская провинция
30х40, х/м

Роскошный букет х.м. 75х85

Ландыши х/м 40х50


«Из прошлого» х/м. 60х80


Белые пионы хм 70х80


Кармен-сюита х/м 60х70

Пионы х/м 80х101

Смешанный букет 85х75

Бедуин, орг/м, 50х60

Речка в лесу х/м, 60х80

Полуденный зной х/м, 70х100

Лошадки хм 40х50

Розы х/м 70х50

Осень в провинции х/м 40х50

Венеция К д Оро хм 30х40

Воскресенский монастырь х/м 40х40

В креманке х/м 50см50

Сумерки х/м 40см40

Бриз х/м 40см40

Бардо х/м 40см40

виноградный натбрморт х/м. 40х40

бордукова розы в саду 40х40 хм

Утро х.м 40х80


осень, аллея 66х50

В зорослях черемухи душистой х.м.70х120

Летние просторы
35х50 х/м


Флоренция х.м., 50х60

Рим. Фонтан Треви х/м 80х80

Вечер в Хиве х/м 50х70

Царская прогулка орг/м 42х50

Гурзуф х.,м. 30х40

Морской пейзаж с парусником х/м 15х20

Парусник на рейде х/м 15х20

Будва. Черногорье.х/м, 35х55

Домашний н-т х/м 85х86

Июльский букет х/м 80х80

Золотые цветы х/м 70х50

Таганка х.,м. 100х100

(Копия) Тициан "Любовь небесная и земная"

Цветочница х.м., 60х70

(Копия на заказ) Владимир Боровиковский "Портрет Марии Лопухиной"

Bечерний звон х.м 50х45

Мальчик со скрипкой

Макть и мачеха 50х70 хм

Поле х.м 70х180

Каменный мостик
60х90 х/м

 

Перезимовали, х/м, 60х70

Дым огтечества, х/м, 50х60
   
       

Вербальные портреты художников нашей галереи

Из «Эстетики» Юрия Борева: "…Художественное произведение не равно себе. Его текст не меняется, но смысл изменчив…. Интеллектуализация искусства во второй половине ХХ в. стала мощной и широкой тенденцией….
…Концептуализм в своей художественной концепции утверждает человека…, находящегося в окружении эстетизированных продуктов интеллектуальной деятельности…."

 Кузнецов Александр

"...Мир устал от ненатурального, люди хотят видеть узнаваемые портреты мамы и папы. Мировое искусство изголодалось по естественному, натуральному человеческому чувству….
…Идёт снег за окном, уютно пощёлкивают угли в натопленной печи, на столе благоухает настоящий свежеиспечённый хлеб. Эти чувства натурального, живого, здорового – ни с чем несравнимы, потому что они подлинны…"

Хетагуров Алексей

 
«Быть знаменитым некрасиво, – считает он вслед за своим любимым поэтом Борисом Пастернаком, – не это поднимает ввысь»:

 

Ушаков Семен (1922 - 1976)

Фронтовик, артиллерист – «бог войны», в мирное время, уже на интеллектуальном фронте принял ещё один «Бой после Победы».

Идеал творчества – «Точно попасть сразу».
У Репина в картине «Торжественное заседание Государственного совета» – один мазок заменяет всё, решает всё. Особенно восхищался портретом Победоносцева – «блик на пенсне, на лысине – «попал».

Ушаков Семен (1922 - 1976)

Однажды он сказал о Уильяме Хогарте – «он настолько великолепен, что не важно – нравится или не нравиться».
Часто цитировал слова Михаила Ромма:  «Надо помогать талантливым, а бездарность сама пробьется».

 

Виталий ПАТРОВ (Скульптор)

В 2004 года во Франции в главном холле Европарламента в Страсбурге состоялось торжественное открытие большой скульптурной композиции “Похищение Европы”.

Адамович Виктор

"Упала мысль, как яблоко на голову, которое грохоча, пронеслось по рифленой крыше моего мироЗдания и исчезло. Куда-то скатилось в «Черную дыру» моего «Я», оставив вне дыры лишь послевкусие от яблока, как исчезающий след, пропадающего с горизонта моего настоящего...."

Владислав Татаринов

«Зажечь коричневое…. Выжать из краски всю полноту её звучания»

Филонов настаивает в своих «живописных формулах», что, кроме формы и цвета, есть целый мир невидимых явлений, которые не видит «видящий глаз», но постигает «знающий глаз», с его интуицией и знанием… Произведение подлинного искусства неисчерпаемо, как сама жизнь. Нам постепенно открывается смысл произведения, что-то пока остается темным для нас, но есть в нем и моменты не просто непознанные, а принципиально непознаваемые. И в этом не слабость, а сила искусства... Недоступная часть - глубинная основа произведения, его иррациональный фундамент….

Любовь Бордукова

Чужая душа - потёмки! А вот нет же… посчастливилось, встретить на запутанных дорожках жизненного лабиринта душу всю сотканную из света. Ну, прямо светлое «Облако в юбке», утончённо украшенное русским кружевом яблоневого цвета. Цветут деревья и цветы на картинах, и аромат весны повис туманом счастья в галереи «Пленэр».

 

Кугач Екатерина

 Коннотативное пространство натюрморта

…Живопись звенит божественной чистотой. Что-то нашептывает сердцу, постоянно ускользая от разума, обнажая незримое сокрытое чувство – вот, где истинный реализм, не растоптанный знанием.

Душа блуждает между земным и горним, время от времени, отражающимся на обратной стороне луны, навечно отвернувшейся от земного лика, пряча от разума сущность бытия.

Ольга Богмолова

…Объединить  общим решением пространство и время, особым, скрученным в восьмерку пространством…
…Обратной перспективе подчиненно пространство в иконописи.  При таком изображении пространства возникает модель бесконечности времени...

 

 

Сергей Борисов

ВОСТОЧНЫЙ МОТИВ

Пряный воздух, светящийся пронзительной голубизной бездонного неба, в котором как мираж возникает лазурь куполов Чор-Минора, сверкающих на полотне неба драгоценными камнями.

А в «Полдень», отдохнув от зноя в древней чайхане, вновь погружаешься в пряный воздух, но уже заходящего солнца, бросающего последние лучи на «Вечернюю Хиву».

Любовь Бордукова

Картины шепчут о райских кущах, уводя нас с шумных, каменных улиц  и мы тянемся «назад к природе…» вслед за философом Жан Жак Руссо, чтобы «ощутить на себе взгляд Бога — «абсолютного свидетеля» и спросить: — А есть ли тень в Раю? — потому что в картинах художницы властвует только свет.

Владислав Татаринов

Велимир Хлебников писал: «Заумный язык - значит находящийся за пределами разума.... То, что в заклинаниях, заговорах заумный язык господствует и вытесняет разумный, доказывает, что у него особая власть над сознанием, особые права на жизнь наряду с разумным».

Святослав Закон (Молдавия)

 «…я ковыляю на костылях пространства и цвета», потому что перед величием вселенной робеет человечий дух…
…В масляной живописи предмет бунтует буграми краски, вскипает форма и исчезает в цвете, а цвет обостряет чувства, скрежещет зубами, играя желваками на лике разума, грызя удила старого сознания, наполняя картины страстью.