Виртуальный музей на сайте галереи «Пленэр»
По истечении трёх лет существования галереи мы почувствовали глубокую потребность сохранить картины покинувшие стены нашей галереи, поместив их в виртуальный музей, таким образом сберечь уже проданные работы, являющиеся безусловной художественной ценностью.
Идею создания виртуального музея галереи «Пленэр» мы считаем удачной ещё и потому, что в музее возможно показать работы, которые художники по тем или иным причинам не хотят продавать или не желают с ними расставаться, видимо чувствуя, что вместе с картинами им придётся расстаться с потаённой частичкой своей души. Что ж, их можно понять. При всём том, что стезя художника и заключается в раскрытии духовного мира, они, как и мы, как любой человек имеют свои личные душевные и творческие секреты. И тем более интригующе заглянуть в основу основ творческого процесса художника. Конечно, мы учитывали пожелания авторов, какие работы показывать, а какие нет, так как мы любим и уважаем «своих» художников и ни когда не пошли бы против их желания или, даже случайно, не смогли бы каким-либо образом обидеть, в общем-то, не защищённую легко ранимую душу художника.
Добро пожаловать в «Виртуальный музей» галереи «Пленэр»! |
Пейзаж с озером хм 55х60 |
"Воспоминания о Голландии"
х/м 75х100 |
х/м 50х70 |
Нат-т с цветами и кружевом х/м. 85х70 |
Утиная охота х/м 70х60 |
На тяге х/м 75х70 |
«Дурилка картонная» 2010 х/м (70х60 см) |
«Ожидание» 2009 х/м (60х70 см) |
«Вечерняя рыбалка» 2009 х/м (90х50 см) |
«Сирень» 2007 х/м (75х65 см) |
«Таланты и поклонники» 2005 х/м (70х65 см) |
«Вечерний звон» 2001 х/м (50х45 см) |
"Русский вальс" х/м 95х90 |
Подберёзовик х/м 90х90 |
Игроки х/м 90х90 |
Интервенция х/м 95х80 |
КАРП ИЛЬИЧ х/м 90х60 |
Мишень х/м 90х85 |
Мужик и медведь х/м 45х60 |
На охоту х/м |
Солнечный день.яблоки х/м 90х80 |
Натюрморт |
Лежебока х/м 40х40 |
Натюрморт 20 капель |
Расколотый орех 50x60 |
Натюрморт с клубникой х/м 20x30 |
Каштан на груше х/м 50x30 |
Метаморфозы формы б/ш.р. 20,5х14 |
Горное местечко х/м 30,5х49,5 |
Натюрморт с грушами, х/м. 62х60 |
Солнечный день, х/м. 35х45 |
Натюрморт с бабочкой х/м. 25х35 |
цветы 70х85 |
Божья коровка
высота 43,5 см |
Таганка х.,м. 100х100 |
фиакры х/м 30х40 |
Дождик за окном х/м 60х70 |
Храм Гроба Господня х/м 84х55 |
Музы Летнего сада х.,м. 50х70 |
Весна х/м 31х50
|
Порт в Балаклаве х.,м. 35х45 |
Москва в 16 веке к.,м. 35х50 |
Успенский собор москвы х/м 90х60 |
Старая слива х.,м. 83х75
|
Дворик на Пречистинке х/м 50х60 |
Март х.,м. 30х50 |
Май х.,м. 35х50 |
Июльский букет 80х80 |
49 |
47 |
48 |
21k |
|
|
|
|
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
art2 |
art3 |
art4 |
art5 |
art6 |
art7 |
042k |
art17 |
art19 |
art33 |
art41 |
art42 |
02k |
48k |
10k |
23k |
24k |
26k |
22k |
15k |
32k |
35k |
art13 |
51k |
52k |
44k |
29k |
art18 |
art26 |
art45 |
04k |
06k |
09k |
11k |
45k |
16k |
20k |
25k |
art24 |
36k |
38k |
43 |
46k |
49k |
50k |
41k |
art35 |
art34 |
art20 |
art21 |
art38 |
art25 |
art27 |
art28 |
art29 |
art32 |
art43 |
art44 |
Петродворец х/м 80х55 |
047k |
03k |
46 |
13k |
|
|
|
|
50 |
51 |
41 |
33k |
30k |
31k |
34k |
17k |
58 |
|
42 |
61 |
54 |
55 |
56 |
57 |
|
59 |
|
|
53 |
40k |
Три березы к.,м 76х55 |
Сказка зимы х..м. 40х60 |
Лето в подмосковье х.,м. 60х80 |
Мост х/м. 40х50 |
На солнечной полянке х.,м. 35х50 |
Март.Овцино к.,м. 69х50 |
Истринское водохранилище к/м 68х50 |
Москва в 16 веке к.,м. 35х50 |
«Древняя Бухара» х.м. 40х30 |
«Старая Бухара» х.м. 40х30 |
«Из жизни старой Бухары» х.м. 40х30 |
«Старая улочка в Самарканде» х.м.40х30 |
«Кош-медресе в Бухаре» х.м. 30х40 |
«Бухара.Чор-Минор» х.м. 40х50 |
«Полдень» х.м. 50х60 |
Конюхи 55х46 хм |
Девочка с куклой
40х30 хм |
В старом парке х/м 70х90 |
Летом в Мышкине
38х40 хм |
"Пионы" х/м. 40х40 |
"Пионы" х/м. 45х40 |
Русская провинция
30х40, х/м |
Роскошный букет х.м. 75х85 |
Ландыши х/м 40х50 |
«Из прошлого» х/м. 60х80
|
Белые пионы хм 70х80 |
Кармен-сюита х/м 60х70 |
Пионы х/м 80х101 |
Смешанный букет 85х75 |
Бедуин, орг/м, 50х60 |
|
Речка в лесу х/м, 60х80 |
Полуденный зной х/м, 70х100 |
Лошадки хм 40х50 |
|
Розы х/м 70х50 |
Осень в провинции х/м 40х50 |
Венеция К д Оро хм 30х40 |
Воскресенский монастырь х/м 40х40 |
В креманке х/м 50см50 |
Сумерки х/м 40см40 |
Бриз х/м 40см40 |
Бардо х/м 40см40 |
виноградный натбрморт х/м. 40х40 |
бордукова розы в саду 40х40 хм |
Утро х.м 40х80 |
осень, аллея 66х50 |
В зорослях черемухи душистой х.м.70х120 |
Летние просторы
35х50 х/м |
Флоренция х.м., 50х60 |
Рим. Фонтан Треви х/м 80х80 |
Вечер в Хиве х/м 50х70 |
Царская прогулка орг/м 42х50 |
Гурзуф х.,м. 30х40 |
Морской пейзаж с парусником х/м 15х20 |
Парусник на рейде х/м 15х20 |
Будва. Черногорье.х/м, 35х55 |
Домашний н-т х/м 85х86 |
Июльский букет х/м 80х80 |
Золотые цветы х/м 70х50 |
Таганка х.,м. 100х100 |
(Копия) Тициан "Любовь небесная и земная" |
Цветочница х.м., 60х70 |
(Копия на заказ) Владимир Боровиковский "Портрет Марии Лопухиной" |
Bечерний звон х.м 50х45 |
Мальчик со скрипкой |
Макть и мачеха 50х70 хм |
Поле х.м 70х180 |
Каменный мостик
60х90 х/м |
|
Перезимовали, х/м, 60х70 |
Дым огтечества, х/м, 50х60 |
|
|
|
|
|
|
Вербальные портреты художников нашей галереи |
Из «Эстетики» Юрия Борева: "…Художественное произведение не равно себе. Его текст не меняется, но смысл изменчив…. Интеллектуализация искусства во второй половине ХХ в. стала мощной и широкой тенденцией….
…Концептуализм в своей художественной концепции утверждает человека…, находящегося в окружении эстетизированных продуктов интеллектуальной деятельности…." |
Кузнецов Александр
"...Мир устал от ненатурального, люди хотят видеть узнаваемые портреты мамы и папы. Мировое искусство изголодалось по естественному, натуральному человеческому чувству….
…Идёт снег за окном, уютно пощёлкивают угли в натопленной печи, на столе благоухает настоящий свежеиспечённый хлеб. Эти чувства натурального, живого, здорового – ни с чем несравнимы, потому что они подлинны…" |
Хетагуров Алексей
«Быть знаменитым некрасиво, – считает он вслед за своим любимым поэтом Борисом Пастернаком, – не это поднимает ввысь»:
|
Ушаков Семен (1922 - 1976)
Фронтовик, артиллерист – «бог войны», в мирное время, уже на интеллектуальном фронте принял ещё один «Бой после Победы».
Идеал творчества – «Точно попасть сразу».
У Репина в картине «Торжественное заседание Государственного совета» – один мазок заменяет всё, решает всё. Особенно восхищался портретом Победоносцева – «блик на пенсне, на лысине – «попал». |
Ушаков Семен (1922 - 1976)
Однажды он сказал о Уильяме Хогарте – «он настолько великолепен, что не важно – нравится или не нравиться».
Часто цитировал слова Михаила Ромма: «Надо помогать талантливым, а бездарность сама пробьется».
|
Виталий ПАТРОВ (Скульптор)
В 2004 года во Франции в главном холле Европарламента в Страсбурге состоялось торжественное открытие большой скульптурной композиции “Похищение Европы”. |
Адамович Виктор
"Упала мысль, как яблоко на голову, которое грохоча, пронеслось по рифленой крыше моего мироЗдания и исчезло. Куда-то скатилось в «Черную дыру» моего «Я», оставив вне дыры лишь послевкусие от яблока, как исчезающий след, пропадающего с горизонта моего настоящего...." |
Владислав Татаринов
«Зажечь коричневое…. Выжать из краски всю полноту её звучания»
Филонов настаивает в своих «живописных формулах», что, кроме формы и цвета, есть целый мир невидимых явлений, которые не видит «видящий глаз», но постигает «знающий глаз», с его интуицией и знанием… Произведение подлинного искусства неисчерпаемо, как сама жизнь. Нам постепенно открывается смысл произведения, что-то пока остается темным для нас, но есть в нем и моменты не просто непознанные, а принципиально непознаваемые. И в этом не слабость, а сила искусства... Недоступная часть - глубинная основа произведения, его иррациональный фундамент…. |
Любовь Бордукова
Чужая душа - потёмки! А вот нет же… посчастливилось, встретить на запутанных дорожках жизненного лабиринта душу всю сотканную из света. Ну, прямо светлое «Облако в юбке», утончённо украшенное русским кружевом яблоневого цвета. Цветут деревья и цветы на картинах, и аромат весны повис туманом счастья в галереи «Пленэр».
|
Кугач Екатерина
Коннотативное пространство натюрморта
…Живопись звенит божественной чистотой. Что-то нашептывает сердцу, постоянно ускользая от разума, обнажая незримое сокрытое чувство – вот, где истинный реализм, не растоптанный знанием.
Душа блуждает между земным и горним, время от времени, отражающимся на обратной стороне луны, навечно отвернувшейся от земного лика, пряча от разума сущность бытия. |
Ольга Богмолова
…Объединить общим решением пространство и время, особым, скрученным в восьмерку пространством…
…Обратной перспективе подчиненно пространство в иконописи. При таком изображении пространства возникает модель бесконечности времени...
|
Сергей Борисов
ВОСТОЧНЫЙ МОТИВ
Пряный воздух, светящийся пронзительной голубизной бездонного неба, в котором как мираж возникает лазурь куполов Чор-Минора, сверкающих на полотне неба драгоценными камнями.
А в «Полдень», отдохнув от зноя в древней чайхане, вновь погружаешься в пряный воздух, но уже заходящего солнца, бросающего последние лучи на «Вечернюю Хиву». |
Любовь Бордукова
Картины шепчут о райских кущах, уводя нас с шумных, каменных улиц и мы тянемся «назад к природе…» вслед за философом Жан Жак Руссо, чтобы «ощутить на себе взгляд Бога — «абсолютного свидетеля» и спросить: — А есть ли тень в Раю? — потому что в картинах художницы властвует только свет. |
Владислав Татаринов
Велимир Хлебников писал: «Заумный язык - значит находящийся за пределами разума.... То, что в заклинаниях, заговорах заумный язык господствует и вытесняет разумный, доказывает, что у него особая власть над сознанием, особые права на жизнь наряду с разумным». |
Святослав Закон (Молдавия)
«…я ковыляю на костылях пространства и цвета», потому что перед величием вселенной робеет человечий дух…
…В масляной живописи предмет бунтует буграми краски, вскипает форма и исчезает в цвете, а цвет обостряет чувства, скрежещет зубами, играя желваками на лике разума, грызя удила старого сознания, наполняя картины страстью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|