Виртуальный музей на сайте галереи «Пленэр»
По истечении трёх лет существования галереи мы почувствовали глубокую потребность сохранить картины покинувшие стены нашей галереи, поместив их в виртуальный музей, таким образом сберечь уже проданные работы, являющиеся безусловной художественной ценностью.
Идею создания виртуального музея галереи «Пленэр» мы считаем удачной ещё и потому, что в музее возможно показать работы, которые художники по тем или иным причинам не хотят продавать или не желают с ними расставаться, видимо чувствуя, что вместе с картинами им придётся расстаться с потаённой частичкой своей души. Что ж, их можно понять. При всём том, что стезя художника и заключается в раскрытии духовного мира, они, как и мы, как любой человек имеют свои личные душевные и творческие секреты. И тем более интригующе заглянуть в основу основ творческого процесса художника. Конечно, мы учитывали пожелания авторов, какие работы показывать, а какие нет, так как мы любим и уважаем «своих» художников и ни когда не пошли бы против их желания или, даже случайно, не смогли бы каким-либо образом обидеть, в общем-то, не защищённую легко ранимую душу художника.
Добро пожаловать в «Виртуальный музей» галереи «Пленэр»! |

Пейзаж с озером хм 55х60 |

"Воспоминания о Голландии"
х/м 75х100 |

х/м 50х70 |

Нат-т с цветами и кружевом х/м. 85х70 |

Утиная охота х/м 70х60 |

На тяге х/м 75х70 |

«Дурилка картонная» 2010 х/м (70х60 см) |

«Ожидание» 2009 х/м (60х70 см) |

«Вечерняя рыбалка» 2009 х/м (90х50 см) |

«Сирень» 2007 х/м (75х65 см) |

«Таланты и поклонники» 2005 х/м (70х65 см) |

«Вечерний звон» 2001 х/м (50х45 см) |

"Русский вальс" х/м 95х90 |

Подберёзовик х/м 90х90 |

Игроки х/м 90х90 |

Интервенция х/м 95х80 |

КАРП ИЛЬИЧ х/м 90х60 |

Мишень х/м 90х85 |

Мужик и медведь х/м 45х60 |

На охоту х/м |

Солнечный день.яблоки х/м 90х80 |

Натюрморт |

Лежебока х/м 40х40 |

Натюрморт 20 капель |

Расколотый орех 50x60 |

Натюрморт с клубникой х/м 20x30 |

Каштан на груше х/м 50x30 |

Метаморфозы формы б/ш.р. 20,5х14 |

Горное местечко х/м 30,5х49,5 |

Натюрморт с грушами, х/м. 62х60 |

Солнечный день, х/м. 35х45 |

Натюрморт с бабочкой х/м. 25х35 |

цветы 70х85 |

Божья коровка
высота 43,5 см |

Таганка х.,м. 100х100 |

фиакры х/м 30х40 |

Дождик за окном х/м 60х70 |

Храм Гроба Господня х/м 84х55 |

Музы Летнего сада х.,м. 50х70 |

Весна х/м 31х50
|

Порт в Балаклаве х.,м. 35х45 |

Москва в 16 веке к.,м. 35х50 |

Успенский собор москвы х/м 90х60 |

Старая слива х.,м. 83х75
|

Дворик на Пречистинке х/м 50х60 |

Март х.,м. 30х50 |

Май х.,м. 35х50 |

Июльский букет 80х80 |

49 |

47 |

48 |

21k |
|
|
|
|

62 |

63 |

64 |

65 |

66 |

67 |

68 |

69 |

70 |

71 |

72 |

73 |

74 |

art2 |

art3 |

art4 |

art5 |

art6 |

art7 |

042k |

art17 |

art19 |

art33 |

art41 |

art42 |

02k |

48k |

10k |

23k |

24k |

26k |

22k |

15k |

32k |

35k |

art13 |

51k |

52k |

44k |

29k |

art18 |

art26 |

art45 |

04k |

06k |

09k |

11k |

45k |

16k |

20k |

25k |

art24 |

36k |

38k |

43 |

46k |

49k |

50k |

41k |

art35 |

art34 |

art20 |

art21 |

art38 |

art25 |

art27 |

art28 |

art29 |

art32 |

art43 |

art44 |
Петродворец х/м 80х55 |

047k |

03k |

46 |

13k |
|
|
|
|

50 |

51 |

41 |

33k |

30k |

31k |

34k |

17k |

58 |
 |

42 |

61 |

54 |

55 |

56 |

57 |
|
59 |
|
|

53 |

40k |

Три березы к.,м 76х55 |

Сказка зимы х..м. 40х60 |

Лето в подмосковье х.,м. 60х80 |

Мост х/м. 40х50 |

На солнечной полянке х.,м. 35х50 |

Март.Овцино к.,м. 69х50 |

Истринское водохранилище к/м 68х50 |

Москва в 16 веке к.,м. 35х50 |

«Древняя Бухара» х.м. 40х30 |

«Старая Бухара» х.м. 40х30 |

«Из жизни старой Бухары» х.м. 40х30 |

«Старая улочка в Самарканде» х.м.40х30 |

«Кош-медресе в Бухаре» х.м. 30х40 |

«Бухара.Чор-Минор» х.м. 40х50 |

«Полдень» х.м. 50х60 |

Конюхи 55х46 хм |

Девочка с куклой
40х30 хм |

В старом парке х/м 70х90 |

Летом в Мышкине
38х40 хм |

"Пионы" х/м. 40х40 |

"Пионы" х/м. 45х40 |

Русская провинция
30х40, х/м |

Роскошный букет х.м. 75х85 |

Ландыши х/м 40х50 |

«Из прошлого» х/м. 60х80
|

Белые пионы хм 70х80 |

Кармен-сюита х/м 60х70 |

Пионы х/м 80х101 |

Смешанный букет 85х75 |

Бедуин, орг/м, 50х60 |
 |

Речка в лесу х/м, 60х80 |

Полуденный зной х/м, 70х100 |

Лошадки хм 40х50 |
 |

Розы х/м 70х50 |

Осень в провинции х/м 40х50 |

Венеция К д Оро хм 30х40 |

Воскресенский монастырь х/м 40х40 |

В креманке х/м 50см50 |

Сумерки х/м 40см40 |

Бриз х/м 40см40 |

Бардо х/м 40см40 |

виноградный натбрморт х/м. 40х40 |

бордукова розы в саду 40х40 хм |

Утро х.м 40х80 |

осень, аллея 66х50 |

В зорослях черемухи душистой х.м.70х120 |

Летние просторы
35х50 х/м |

Флоренция х.м., 50х60 |

Рим. Фонтан Треви х/м 80х80 |

Вечер в Хиве х/м 50х70 |

Царская прогулка орг/м 42х50 |

Гурзуф х.,м. 30х40 |

Морской пейзаж с парусником х/м 15х20 |

Парусник на рейде х/м 15х20 |

Будва. Черногорье.х/м, 35х55 |

Домашний н-т х/м 85х86 |

Июльский букет х/м 80х80 |

Золотые цветы х/м 70х50 |

Таганка х.,м. 100х100 |

(Копия) Тициан "Любовь небесная и земная" |

Цветочница х.м., 60х70 |

(Копия на заказ) Владимир Боровиковский "Портрет Марии Лопухиной" |

Bечерний звон х.м 50х45 |

Мальчик со скрипкой |

Макть и мачеха 50х70 хм |

Поле х.м 70х180 |

Каменный мостик
60х90 х/м |
|

Перезимовали, х/м, 60х70 |

Дым огтечества, х/м, 50х60 |
|
|
|
|
|
|
Вербальные портреты художников нашей галереи |
Из «Эстетики» Юрия Борева: "…Художественное произведение не равно себе. Его текст не меняется, но смысл изменчив…. Интеллектуализация искусства во второй половине ХХ в. стала мощной и широкой тенденцией….
…Концептуализм в своей художественной концепции утверждает человека…, находящегося в окружении эстетизированных продуктов интеллектуальной деятельности…." |
Кузнецов Александр
"...Мир устал от ненатурального, люди хотят видеть узнаваемые портреты мамы и папы. Мировое искусство изголодалось по естественному, натуральному человеческому чувству….
…Идёт снег за окном, уютно пощёлкивают угли в натопленной печи, на столе благоухает настоящий свежеиспечённый хлеб. Эти чувства натурального, живого, здорового – ни с чем несравнимы, потому что они подлинны…" |
Хетагуров Алексей
«Быть знаменитым некрасиво, – считает он вслед за своим любимым поэтом Борисом Пастернаком, – не это поднимает ввысь»:
|
Ушаков Семен (1922 - 1976)
Фронтовик, артиллерист – «бог войны», в мирное время, уже на интеллектуальном фронте принял ещё один «Бой после Победы».
Идеал творчества – «Точно попасть сразу».
У Репина в картине «Торжественное заседание Государственного совета» – один мазок заменяет всё, решает всё. Особенно восхищался портретом Победоносцева – «блик на пенсне, на лысине – «попал». |
Ушаков Семен (1922 - 1976)
Однажды он сказал о Уильяме Хогарте – «он настолько великолепен, что не важно – нравится или не нравиться».
Часто цитировал слова Михаила Ромма: «Надо помогать талантливым, а бездарность сама пробьется».
|
Виталий ПАТРОВ (Скульптор)
В 2004 года во Франции в главном холле Европарламента в Страсбурге состоялось торжественное открытие большой скульптурной композиции “Похищение Европы”. |
Адамович Виктор
"Упала мысль, как яблоко на голову, которое грохоча, пронеслось по рифленой крыше моего мироЗдания и исчезло. Куда-то скатилось в «Черную дыру» моего «Я», оставив вне дыры лишь послевкусие от яблока, как исчезающий след, пропадающего с горизонта моего настоящего...." |
Владислав Татаринов
«Зажечь коричневое…. Выжать из краски всю полноту её звучания»
Филонов настаивает в своих «живописных формулах», что, кроме формы и цвета, есть целый мир невидимых явлений, которые не видит «видящий глаз», но постигает «знающий глаз», с его интуицией и знанием… Произведение подлинного искусства неисчерпаемо, как сама жизнь. Нам постепенно открывается смысл произведения, что-то пока остается темным для нас, но есть в нем и моменты не просто непознанные, а принципиально непознаваемые. И в этом не слабость, а сила искусства... Недоступная часть - глубинная основа произведения, его иррациональный фундамент…. |
Любовь Бордукова
Чужая душа - потёмки! А вот нет же… посчастливилось, встретить на запутанных дорожках жизненного лабиринта душу всю сотканную из света. Ну, прямо светлое «Облако в юбке», утончённо украшенное русским кружевом яблоневого цвета. Цветут деревья и цветы на картинах, и аромат весны повис туманом счастья в галереи «Пленэр».
|
Кугач Екатерина
Коннотативное пространство натюрморта
…Живопись звенит божественной чистотой. Что-то нашептывает сердцу, постоянно ускользая от разума, обнажая незримое сокрытое чувство – вот, где истинный реализм, не растоптанный знанием.
Душа блуждает между земным и горним, время от времени, отражающимся на обратной стороне луны, навечно отвернувшейся от земного лика, пряча от разума сущность бытия. |
Ольга Богмолова
…Объединить общим решением пространство и время, особым, скрученным в восьмерку пространством…
…Обратной перспективе подчиненно пространство в иконописи. При таком изображении пространства возникает модель бесконечности времени...
|
Сергей Борисов
ВОСТОЧНЫЙ МОТИВ
Пряный воздух, светящийся пронзительной голубизной бездонного неба, в котором как мираж возникает лазурь куполов Чор-Минора, сверкающих на полотне неба драгоценными камнями.
А в «Полдень», отдохнув от зноя в древней чайхане, вновь погружаешься в пряный воздух, но уже заходящего солнца, бросающего последние лучи на «Вечернюю Хиву». |
Любовь Бордукова
Картины шепчут о райских кущах, уводя нас с шумных, каменных улиц и мы тянемся «назад к природе…» вслед за философом Жан Жак Руссо, чтобы «ощутить на себе взгляд Бога — «абсолютного свидетеля» и спросить: — А есть ли тень в Раю? — потому что в картинах художницы властвует только свет. |
Владислав Татаринов
Велимир Хлебников писал: «Заумный язык - значит находящийся за пределами разума.... То, что в заклинаниях, заговорах заумный язык господствует и вытесняет разумный, доказывает, что у него особая власть над сознанием, особые права на жизнь наряду с разумным». |
Святослав Закон (Молдавия)
«…я ковыляю на костылях пространства и цвета», потому что перед величием вселенной робеет человечий дух…
…В масляной живописи предмет бунтует буграми краски, вскипает форма и исчезает в цвете, а цвет обостряет чувства, скрежещет зубами, играя желваками на лике разума, грызя удила старого сознания, наполняя картины страстью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|